Суббота 04.05.2024 09:44 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|||||||||||
|
Проблемы прочьРаздел 6. Экипаж воздушного суднаСтатья 35. Состав экипажа воздушного судна Статья 36. Права членов экипажа гражданского воздушного судна и обязанности эксплуатанта относительно их обеспечения Статья 37. Командир воздушного судна В процессе своей профессиональной деятельности командир гражданского воздушного судна имеет право: 1) принимать окончательное решение о вылете, полете и посадке воздушного судна, сливании в полете горючего, сбросе багажа, груза и почты, изменении плана и режима полета, о прекращении полета и посадке воздушного судна на запасном аэродроме или вынужденной посадке вне аэродрома, обеспечение безопасности, сохранение воздушного судна и спасение жизни людей; 2) отдавать в пределах своей компетенции любому лицу, которое пребывает на борту воздушного судна, распоряжения и команды, которые подлежат безоговорочному выполнению; 3) принимать все необходимые меры, в том числе и принудительные, к лицам, которые своими действиями создают угрозу безопасности полета и не подчиняются его распоряжениям; 4) осуществлять личный контроль за безопасностью пассажиров в полете в случае угрозы безопасности воздушного судна, а также людям, которые на нем пребывают; 5) менять маршрут полета, осуществлять перелет государственной границы и (или) выполнять посадку воздушного судна на аэродроме, не предусмотренном заданием на полет, в случаях возникновения угрозы для жизни и здоровья пассажиров и членов экипажа, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность авиации; 6) быть доверенным лицом эксплуатанта воздушного судна, заключать от его имени договоры и соглашения в интересах выполнения задания на полет, обеспечения безопасности полета, сбережения воздушного судна, здоровья и жизни пассажиров; 7) отстранять от выполнения задания на полет любого члена экипажа воздушного судна, уровень подготовки которого не отвечает заданию на полет, а действия угрожают безопасности полета, и требовать его замены; 8) в экстремальной ситуации, которая угрожает гибелью людей, для спасения их жизни отступать от правил и требований нормативных документов, которые регламентируют безопасность полета; 9) контролировать уровень профессиональных знаний, умения и навыков летного экипажа, а также качество работы обслуживающего персонала; 10) проверять свидетельства (сертификаты) членов экипажа, а также наличие в них необходимых записей и отметок. |
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |