Пятница 17.05.2024 10:55 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|||||||||||
|
Проблемы прочьРаздел 4 – Жилищно-коммунальные услуги и их предоставлениеСтатья 12. Классификация жилищно-коммунальных услуг1. Жилищно-коммунальные услуги делятся за:
Статья 13. Распределение жилищно-коммунальных услуг в зависимости от функционального назначения1. В зависимости от функционального назначения жилищно-коммунальные услуги делятся на:
2. Примерные перечни жилищно-коммунальных услуг и их состав в зависимости от функционального назначения определяются центральным органом исполнительной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Статья 14. Распределение жилищно-коммунальных услуг за порядком утверждения цен/тарифов1. В зависимости от порядка утверждения цен/тарифов на жилищно-коммунальные услуги они делятся на три группы:
2. Цены/тарифы на коммунальные услуги и услуги по удержанию домов и сооружений и придомовых территорий формируются и утверждаются органами исполнительной власти и органами местного самоуправления соответственно их полномочиям, определенным законом. Статья 15. Минимальные нормы жилищно-коммунальных услуг1. Минимальные нормы жилищно-коммунальных услуг устанавливаются с целью обеспечения санитарно-гигиенических требований проживания людей и их пребывание в помещениях, обеспечение технических требований к эксплуатации дома (сооружения), поддержание несущей способности конструкций и эксплуатационных характеристик внутридомовых сетей и систем. 2. Минимальные нормы жилищно-коммунальных услуг, которые определяют минимальный перечень, минимальные требования к количеству и качеству жилищно-коммунальных услуг, утверждаются Кабинетом Министров Украины. 3. К перечню минимально необходимых жилищно-коммунальных услуг не могут включаться услуги, цены/тарифы на которые определяются исключительно по договору (договоренностью сторон). Статья 16. Порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг1. Порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг, их качественные и количественные показатели должны отвечать условиям договора и требованиям законодательства. 2. Перечень жилищно-коммунальных услуг, которые предоставляются потребителю, зависит от уровня благоустройства соответствующего дома (сооружения). 3. Коммунальные услуги предоставляются потребителю бесперебойно, за исключением времени перерывов на: 1) проведение ремонтных и профилактических работ исполнителем/производителем по графику, согласованным с исполнительными органами местных советов или местными государственными администрациями согласно действующим строительным нормам и правилам, правилам технической эксплуатации и пользования, положениями о проведении текущего и капитального ремонтов и другими нормативными документами; 2) межотопительный период для систем отопления, решение о начале и истечении которого принимается исполнительными органами соответствующих местных советов или местными государственными администрациями исходя из климатических условий, согласно действующим строительным нормам и правилам, правилам технической эксплуатации и другими нормативными документами; 3) ликвидацию последствий, связанных с действием непреодолимой силы. 4. В случае применения перерыва в предоставлении услуг исполнитель/производитель обязан сообщить через средства массовой информации о таком перерыве потребителя не позднее чем за 10 дней (за исключением перерыва, который возник вследствие аварии или действия непреодолимой силы). В сообщении необходимо указать причину и срок перерыва в предоставлении соответствующих услуг. 5. В случае превышения нормативно установленных сроков, за исключением наступления форс-мажорных обстоятельств, исполнитель/производитель несет ответственность согласно закону. 6. Местные органы исполнительной власти или органы местного самоуправления в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины, имеют право временно определять другие нормы потребления, качества и режимы предоставления жилищно-коммунальных услуг по учетом технических возможностей предприятий, климатических и других местных условий. 7. Срок действия решения относительно ограничения других параметров и нормативов потребительских свойств, режимов предоставления жилищно-коммунальных услуг не может превышать один год. Статья 17. Порядок доступ в жилье и другие владения для ликвидации аварии, проведения осмотра технического состояния, проверки показаний средств учета1. Потребитель обязан обеспечить доступ к сети, арматурам, средствам учета, распределительных систем представителей исполнителя/производителя при наличии в них соответствующего удостоверения:
2. Работники исполнителя/производителя должны уважать права потребителей, находиться (посещать) только в тех помещениях, где расположенное оборудование, проверка, ремонт, обзор которого происходит. 3. В неотложных случаях, связанных со спасением жизни людей и имущества, может быть осуществлено проникновение в жилье и другие владения лиц для проведении в них осмотра и ликвидации аварии без получения согласия потребителя (несанкционированный доступ) в порядке, установленном этой статьей. 4. Если потребитель отсутствующий и при этом нет возможности установить связь с ним с целью его информирования о необходимости немедленного прибытия к помещению или он отказывается допустить в тронутые им помещения представителей исполнителя/производителя и при этом есть объективные основания считать, что авария, неполадки, которые делают невозможным предоставление жилищно-коммунальных услуг другим потребителям, состоялись именно в этих помещениях, - доступ у помещения происходит без получения согласия потребителя (несанкционированный доступ). 5. Представители исполнителя/производителя предупреждают потребителя, который присутствует, но отказывается допустить в жилье и другое владение, об осуществлении несанкционированного доступа. 6. Во время осуществления несанкционированного доступа и к полному
завершению работ, определенных частью седьмой этой статьи, должны быть
присутствуют: представитель исполнителя/производителя, представитель 7. Во время несанкционированного доступа на аварийно-ремонтную бригаду полагаются такие обязанности: 1) обеспечение доступа у помещение путем нарушения конструктивной целостности входной двери или окон в помещении после согласования своих действий с другими участниками несанкционированного доступа; 2) осуществление обзора места аварии, неполадки, которые делают невозможным предоставление жилищно-коммунальных услуг другим потребителям; 3) проведение ремонтных и возобновительных работ; 4) срочное восстановление конструктивной целостности входной двери, окон помещения, которые были повреждены во время несанкционированного доступа, и проведение ремонтных и возобновительных работ, но не больше чем на протяжении пор со времени проведения несанкционированного доступа; 5) соблюдение прав граждан, которые проживают в этих помещениях, минимизация отрицательных следствий несанкционированного доступа, в частности относительно их имущества и ограничение доступа лишь помещениями, необходимыми для проведения работ. 8. Представитель исполнителя/производителя составляет акты о проведении несанкционированного доступа и о проведении ремонтных и возобновительных работ, которые подписываются всеми участниками несанкционированного доступа. В актах обязательно отмечаются:
Оригиналы составленных актов сохраняются у исполнителя/производителя, другим участникам несанкционированного доступа выдаются копии, заверенные печатью исполнителя. 9. Представитель исполнителя/производителя опечатывает восстановленную дверь, окна собственной печатью и ставит подпись, время и дату опечатывания. Статья 18. Оформление претензий потребителей к исполнителям1. В случае нарушения исполнителем условий договора потребитель имеет право вызвать его представителя для составления и подписание акта-претензии потребителя, в котором отмечаются сроки, виды, показатели нарушений и т.п.. 2. Представитель исполнителя должен появиться на вызов потребителя не позднее срока, определенного договором. 3. Акт-претензия составляется потребителем и представителем исполнителя и скрепляется их подписями. В случае неприбытия представителя исполнителя в согласованный условиями договора срок или необоснованного отказа от подписания акта-претензии он считается действительным, если его подписали не менее чем два потребители. 4. Акт-претензия потребителя подается исполнителю, который на протяжении трех рабочих дней решает вопрос о перерасчете платежей или выдает письменно потребителю обоснованный письменный отказ в удовлетворении его претензий. 5. Споры относительно удовлетворения претензий потребителей решаются в суде. Потребитель имеет право на досудебное решение спора путем удовлетворения предъявленной претензии. 6. В случае установления по результатам анализа факта ухудшения нормированных показателей качества воды, расхода потребителя, которые он осуществил при оплате стоимости проведения анализа воды, подлежат компенсации за счет исполнителя/производителя. |
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |