Пятница
17.05.2024
10:36
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Кино онлайн
  • Виртуальное гадание онлайн
  • Кремен-медиа
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Проблемы прочь

    Раздел 3 – Регулирование отношений в сфере жилищно-коммунальных услуг

    Статья 8. Нормативное регулирование в сфере жилищно-коммунальных услуг

    1. Стандарты, нормативы, нормы и правила устанавливают комплекс качественных и количественных показателей и требований, которые регламентируют изготовление и выполнение жилищно-коммунальных услуг по учетом социальных, экономических, природно-климатических и других условий регионов и населенных пунктов.

    2. Стандарты, нормативы, нормы, порядки и правила в сфере жилищно-коммунальных услуг разрабатывают и утверждают Кабинет Министров Украины, центральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации, центральный орган исполнительной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, местные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления в пределах их полномочий и согласно законодательству.

    3. Другие центральные органы исполнительной власти утверждают нормативно-правовые акты в сфере жилищно-коммунальных услуг, которые выдаются в пределах их полномочий после согласования или совместно с центральным органом исполнительной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и регистрируются в установленному законодательством порядке.

    Статья 9. Контроль за соблюдением стандартов, нормативов, норм, порядков и правил в сфере жилищно-коммунальных услуг

    1. Контроль за соблюдением стандартов, нормативов, норм, порядков и правил в сфере жилищно-коммунальных услуг осуществляют центральные органы исполнительной власти и другие специально уполномоченные на это органы исполнительной власти, а также органы местного самоуправления соответственно их полномочиям.

    2. Указанные в части первой этой статьи органы могут привлекать к своей работе на общественных началах представителей органов самоорганизации населения и членов правлений объединений совладельцев многоквартирных домов, жилищно-строительных кооперативов, молодежных жилых комплексов и т.п..

    3. Результаты проверок соответствия соблюдения стандартов, нормативов, норм, порядков и правил в сфере жилищно-коммунальных услуг и выводы, полученные в результате работы комиссий, которые созданы по инициативе или при участии органов местного самоуправления и/или органов самоорганизации населения и членов правлений объединений совладельцев многоквартирных домов, жилищно-строительных кооперативов, молодежных жилых комплексов и т.п., должны беспрепятственно предоставляться для ознакомления этим представителям за их обращением.

    Статья 10. Сертификация и лицензирования в сфере жилищно-коммунальных услуг

    1. Для подтверждения соответствия соблюдения требований кодексов устоявшейся практики, стандартов, нормативов, норм, порядков и правил физическое и юридическое лица - исполнители определенных видов жилищно-коммунальных услуг получают сертификат соответствия качества этих услуг согласно закону.

    2. Порядок выдачи и лишение сертификата, срок его действия, а также исчерпывающий перечень видов жилищно-коммунальных услуг, которые подлежат сертификации, устанавливает Кабинет Министров Украины.

    3. Определенные виды хозяйственной деятельности в сфере жилищно-коммунальных услуг подлежат лицензированию соответственно закону.

    Статья 11. Общественные слушания и общественный контроль в сфере жилищно-коммунальных услуг

    1. Общественные слушания в сфере жилищно-коммунальных услуг проводятся в порядке, определенном уставом территориальной общины.

    2. С целью обеспечения прав населения на получение информации относительно соблюдения требований законодательства, а также стандартов, нормативов, норм и правил в сфере жилищно-коммунальных услуг органы местного самоуправления соответственно своим полномочиям:

    1. не реже одного раза в год через средства массовой информации информируют население о состоянии и планах, проекты развития, реформирование жилищно-коммунального хозяйства соответствующего населенного пункта;
    2. привлекают представителей органов самоорганизации населения и членов правлений объединений совладельцев многоквартирных домов, жилищно-строительных кооперативов, молодежных жилых комплексов и т.п., которые зарегистрированы в установленном порядке, к участию в обсуждении состояния и планов, проектов развития, реформирование жилищно-коммунального хозяйства соответствующего населенного пункта;
    3. готовят предложения органам местного самоуправления относительно согласования интересов территориальных общин и сполнителей/производителей в случае возникновения расхождений при определении потребности территориальной общины в этих услугах, их количества, качества и стоимости.

    3. Предложения, которые вносятся по результатам общественных слушаний, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления.